Торговые сигналы

Страница создана 18.06.2021 01:54:38
Monero
XMR

Открыт 2 часа назад 276.11 $

Сейчас 264.93 $

Целевая $## ### ##.#%

Bitcoin
BTC

Открыт 3 дня назад 40 330 $

Сейчас 37 610 $

Целевая $## ### ##.#%

Cardano
ADA

Открыт 2 дня назад 1.5722 $

Сейчас 1.4594 $

Целевая $## ### ##.#%

Bitcoin-cash
BCH

Открыт 9 часов назад 600.76 $

Сейчас 587.67 $

Целевая $## ### ##.#%

Waves
WAVES

Открыт 11 часов назад 18.458 $

Сейчас 17.492 $

Целевая $## ### ##.#%

Nano
NANO

Открыт 6 часов назад 5.9707 $

Сейчас 5.9633 $

Целевая $## ### ##.#%

Как правильно работать с платформой?

STIPS|Oculus работает на самообучаемых алгоритмах искусственного интеллекта и мы не контролируем в ручном режиме каждый конкретный сигнал. Наша цель непрерывно улучшать работу алгоритмов, позволяющих добиться более высокой успешности сигналов.

Следуя сигналам платформы пользователь самостоятельно принимает решение по открытию или закрытию ордера. Для этого в каждой карточке с сигналом изменения цены криптовалюты находится индикатор, который показывает процент отработки сигнала. Совершая торговую сделку на бирже, вы должны четко осознавать все риски, связанные с повышенной волатильностью криптовалют.

Чтобы обезопасить себя от рыночной волатильности вам необходимо использовать риск-менеджмент. Классические правила риск-менеджмента не рекомендуют входить в сделку более чем на 3% от вашего торгового депозита.

Поэтому соблюдайте дисциплину в торговых сделках!

Подробная инструкция

Нужен ли стоп-лосс?

Стоп-лосс является важным элементом в работе трейдера. Каждый использует его в соответствии со своим риск-менеджментом и стилем торговли. Мы рекомендуем всегда использовать стоп-лосс индивидуально каждой торговой позиции. Также мы не рекомендуем входить в сделку более чем на 3% от вашего торгового депозита.

Поэтому соблюдайте дисциплину в торговых сделках!

Выбрать биржу

Crypto Signals

Page has been created 18.06.2021 02:05:48
Monero
XMR

Opened 2 hours ago $276.11

Now $262.68

Target $## ### ##.#%

Bitcoin
BTC

Opened 3 days ago $40 330

Now $37 624

Target $## ### ##.#%

Cardano
ADA

Opened 2 days ago $1.5722

Now $1.4578

Target $## ### ##.#%

Bitcoin-cash
BCH

Opened 9 hours ago $600.76

Now $586.72

Target $## ### ##.#%

Waves
WAVES

Opened 11 hours ago $18.458

Now $17.456

Target $## ### ##.#%

Nano
NANO

Opened 6 hours ago $5.9707

Now $5.958

Target $## ### ##.#%

How to properly use the Platform?

STIPS|Oculus operation is based on self-learning AI algorithms where we don’t have to control manually every single recommendation. Our goal is to continuously improve the efficiency of our algorithms ensuring a better performance of the forecast of cryptocurrency exchange rates.

Following the signals of the platform, the user independently makes a decision on opening or closing an order. To do this, each card with a signal in a Dashboard contains an indicator that shows the percentage of signal execution. When you make a trade on an exchange, you should be clearly aware of all the risks associated with increased volatility of cryptocurrencies.

To protect yourself from market volatility, you need to use risk management. The classic rules of risk management do not recommend entering a trade for more than 3% of your trading deposit.

So, please, exercise trading discipline!

Detailed instruction

Do you need a stop-loss?

Stop-loss is an important element in trading process. Every trader is using it in accordance with his own risk-management approach and trading style. We always suggest to use a stop-loss individually for every trading position. We also don’t recommend to enter the deal for more than 3% of your trading deposit.

So, please, exercise trading discipline!

Choose exchange